БолгарияБолгария


Лот № 03419903

Коммерческая недвижимость в Варне (Северное побережье)


ТурТрансЭстейт - главный офис

Cтоимость

3 200 000 €

Категория

Новое

Тип недвижимости

Коммерческая недвижимость


Коммерческая недвижимость в Варне (Северное побережье / Болгария)

Описание объекта

Фирма создана в 1998г. с предметом деятельности производство мясных продуктов. С 2005г. фирма разположена в новом здании – собственная производственная база. До 2007г. фирма выполнила все обязательные требования европейских регламентов и сертифицированна как «предприятие, одобренное на эксперт в Евросоюзе». В 2011г. фирма сертифицированна стандартом ISO22 000. предстоит сертификация по IFSстандарте. І. Активы 1. Земельный участок – 4 700 кв.м с разрешением на строительство с плотностью 90% 2. Здание с развернутой площадью 2 800 кв.м, в т.ч. производственная часть, административная часть, ремонтная мастерская и сервисная часть. Здание занимает 1 680кв.м от общей площади предприятия. Конструктивно проектированно под монолитное строительство до уровня крыши 15,70 м. По настоящему выполнен уровень 7,60м, т.э. есть возможность достроить в высоту и дополнительно застроить участок при наличии предстоящих инвестиционных намерений, отличающихся или совместимых с производством мясопродуктов. 3. Машины – специализированные для производства мясных заготовок общей покупной ценой ~ 1 200 000 евро. 4. Транспортные средства - покупной ценой ~ 300 000 евро Предприятие является одним из региональных лидеров в производстве и кетеринге производства рубленого мяса, полуфабрикатов и кулинарной продукции на болгарском черноморском побережии. Национальная дистрибюций этих продуктов осуществляется при помощи розничных сетей, с которыми фирма имеет договоры, а также и по торговым каналам партнерских фирм. Продуктовая гамма включает: І. Сырые продукты – рубленное мясо, формованные продукты (кебапчета, котлеты, шницель, бургер, мясные куски), сырые колбасы; возможность производства сырых и маринованных расфасовок из целых кусков мяса – котлеты, отбивные и др. ІІ. Термообработанные мясопродукты – жареные, печенные. ІІІ. Кулинарная продукция – готовые пастеризованные мясопродукты. Продукты предлагаются в замороженном или в охлаждунном состоянии. Производственное предприятие располагает индустриальным капацитетом, отвечая всем требованиям Европейских стандартов и имеет разрешение торговать в Европейском союзе. Работают три производственые линии непрерывным цыклом производства, каждая по 500кг. продукции в час. Фирма сертифицированна по системе управления качеством ISO9001 и по системе безопасности пищевых продуктов НАССП. Капацитетные возможности предприятия 340 тонн в месяц. В 2010г. производство составляло в среднем 240 тонн в месяц. Технологический процесс включает: 1. Доставка сырья – мясо, приправы, адитивы и др. 2. Входной контроль сырья 3. Подходящее сохранение 4. Подготовка сырья для переработки – дефростация, нарезка мяса; 5. Размерение – подготовка кусков мяса под соответные продукты; 6. Нарезка мяса и созревание готовой мясной смеси; 7. Формование в соответствии с видом полуфабриката; 8. Термическая или холодильная обработка; 9. Пакетирование и упаковывание 10. Складирование и транспортировка готовой продукции Фирма применяет современные технологии и модерная европейская техника. Использует модерная мясонарезная и миксирующая техника, автоматизированные машины формовки полуфабрикатов, спиральный шок-туннельдля охлаждения и заморозки, ванна для жарения с непрерывным действием, конвектоматы для непрерывного жарения и модерная упаковочная техника. Транспортная деятельност осуществляется 15 специализированными холодильными машинами. В фирме работают 110 человек. Создан професиональный экип с соответствуюшими компетенциями – производственный и технологический сектор, администрация и бухгальтерия, торговый отдел. Пока продукция продается только на внутреннем рынке в трех основных торговых каналах: 1. Доставка розничным торговым сетям – фирма является основным доставчиком торговой сети Пикадили. Заключен договор с сетями Кауфланд, Карфур, СВА, Бурлекс. Часть продукции продается в Фантастико, сеть магазинов 345, Европа при помощью партнерской фирмы. 2. Доставка гостиниц, ресторанов и заведений «фаст фуд», так называемые «горячие точки продажи». 3. EXVAN– производитель имеет работающая торговая сеть для доставки продукции в магазинах в районах городов Варна, Добрич, Силистра, Шумен и Бургас, так называемые «холодные точки продажи». Развитие 2011 – 2012 г. В предстоящие два года цель фирмы найти возможности достижения проектного капацитета. Имея ввиду, что пока продукция реализуется только на внутреннем рынке, считаем, что существует потенциал для роста. Возможности повышения объема производства существуют в нескольких направлений: 1. Утверждение продукта с ниской себестоимостью и ориентированном на более широкого круга потребителей. Ввиду производственных возможностей предприятия и специфики товара, считаем, что это являются формованные мясные полуфабрикаты (кебапчета, котлеты, шницель, бургер, мясные куски) в замороженном виде, упакованные в объеме 250г, 500г, 1 кг, а также больше профессиональные упаковки. 2. Поиск новых рынков: - внутренних – напр. Метро и/или дистрибютеры в больших областных городов, а также поиск логистических партнеров; - внешних – ЕС и страны бывшего Советского союза; 3. Развитие работы по новой рыночной ниши – термообработанные мясопродукты. Предимство етих пищевых продуктов в том, что они сохраняют вкус, упакованы в удобной потребительской упаковке и их срок хранения до 30 дней. Этот сегмент привлекает особый интерес теплых витрин хипермаркетов. 4. Маркетинг – фирма имеет в собственность две торговые марки. Одна марка работает на региональном рынке охлаждунных продуктов, а другая создана на обозначение кулинарной продукции и прежде всего готовых пищевых продуктов. На утверждение фирменных марок надо сделать инвестицию. 5. Производство под собственных марок торговых розничных сетей. Такое производство исполняется под марки сети Пикадили – Мистер Пикс. Необходимо следить объявление конкурсов больших розничных сетей как Метро, Билла, Кауфланд, Карфур, Фантастико и принимать участие. Производство собственных марок позволяет небольшой марж прибыли, но за то большой объем продукции и этим является интересным ходом для уменьшения производственных расходов.